Автотехника КАМАЗ в лизинг для Дальнего Востока
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку 32 автомобилей КАМАЗ транспортной компанией ООО «Транзит». Сделка с клиентом из Владивостока заключена по индивидуальным условиям Лизинговой компании «КАМАЗ» для представителей крупного бизнеса с применением скидки на авансовый платёж по госпрограмме «Льготный лизинг».
В этом году передача седельных тягачей – двух КАМАЗ-5490 и 30 КАМАЗ-65209 – состоялась в Москве. Ранее в 2016 году клиент уже приобретал в лизинг у Лизинговой компании «КАМАЗ» автотехнику КАМАЗ, которая отлично зарекомендовала себя в ходе эксплуатации. Тогда автомобили передавались на Дальнем Востоке.
Седельные тягачи КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65209, ставшие предметом лизинга, спроектированы с учётом российских дорожных и климатических условий эксплуатации, сочетают в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой. Например, автомобили КАМАЗ-5490 оснащены двигателем Daimler OM457LA («Евро-5»), автоматической коробкой передач ZF Astronic, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), оптимизированным распределением нагрузок на оси, контролем нагрузки на ведущий мост и увеличенным до 760 литров запасом топлива. Переданные в лизинг трёхосные седельные тягачи КАМАЗ-65209 имеют колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось, которая позволяет выполнять перевозки на дальние расстояния и экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: На «КАМАЗе» изменились даты корпоративного отпуска.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.